График отключения ресурсов

Когда отключают горячую воду?

Ежегодно с мая до сентября в Московской области производят отключение горячей воды для проведения профилактических и ремонтных работ.

Введите адрес своего дома и узнаете период отключения ГВС.

1. Для чего в Московской области каждый год отключают горячую воду?

Отключение горячей воды является технической необходимостью для подготовки котельных и тепловых сетей к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов систем. Проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени.

2. На какой срок отключают горячую воду?

В Московской области продолжительность отключений ГВС на профилактические работы составляет не более 14 дней. В новых микрорайонах, где проложены сети нового поколения и оборудованы современные тепловые пункты, срок отключения может сокращаться до минимально необходимого для проведения профилактических работ, обеспечивающих качественную подготовку оборудования. По этой причине срок отключения может отличаться в разных районах, кварталах и даже соседних домах.

3. Когда отключают горячую воду?

В Московской области ежегодно в летний период отключают горячую воду для проведения профилактических работ. График отключения горячей воды составляется и публикуется перед началом сезона плановых отключений. Для жителей есть возможность узнать, когда будет отсутствовать услуга горячего водоснабжения в МКД, пройдя по ссылке на "Карту ресурсообеспечения МКД"

http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/

Введите свой адрес и узнайте, когда отключат горячую воду в 2021 году.

4. Надо ли платить за горячую воду во время отключения?

Оплата потребления холодной и горячей воды осуществляется в большей части МКД в Московской области в соответствии с показаниями индивидуальных приборов учета, установленных в квартирах. Чтобы счетчик горячей воды в период профилактического отключения не накручивал лишние кубометры, рекомендуем вам на это время перекрыть ее и пользоваться только холодной водой – тем более что она дешевле. Часто управляющие компании на период отключений сами закрывают внутридомовые задвижки, но дополнительная предусмотрительность не помешает. Однако в некоторых МКД оплата формируется на основании нормативов. В этих домах период отключения ГВС должен учитываться при расчетах нормативов.

При внеплановом отключении, если вы не получили горячую воду в нужном объеме или были перерывы в ее поставке, вы можете рассчитывать на перерасчет размера платы в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения от оплаты такой услуги.

5. Куда обращаться, если плановое отключение уже прошло или еще не началось, а горячей воды нет?

Если в вашем доме или подъезде произошло внеплановое отключение горячей воды, вы можете обратиться:

- В свою управляющую компанию по номеру телефона, указанному на сайте, выбрав адрес своего МКД: http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/

- В органы местного самоуправления;